Местонахождение "Инеснэк":    Москва, ул. Рогова, д. 15к3.

Детский сад №265

Проектная деятельность

Проекты, выполненные в 2017-2018 учебном году

ЦЕЛЬ: Формирование у детей положительного и доброжелательного отношения между сверстниками, создание дружеских отношений в группе. 

ЗАДАЧИ: 

- формировать представления детей о дружбе между людьми; 
- расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми;  
-учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;         
-развивать коммуникативные навыки детей в процессе общения друг с другом во время игр, трудовой деятельности, спортивных соревнований, образовательной деятельности, создания коллективных творческих  работ;        - воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь; 
- воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.
- воспитание дружелюбия, сопереживания, доброжелательного отношения друг к другу.

Тип проекта — информационно-творческий, долгосрочный, игровой.
Цель проекта — Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через сказку.

Образовательные задачи:                             
- формировать умение передавать характер героев жестами и интонацией голоса
- учить детей договаривать слова 
Развивающие задачи:
- развивать речь детей
- обогащать активный и пассивный словарь
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к русскому народному творчеству
Участники проекта:воспитанники младшей группы, педагоги и родители

Проекты, выполненные в 2016-2017 учебном году

Цель проекта:
Формирование социально-нравственных и духовно - жизненных ценностей у детей в процессе чтения сказок Г.Х.Андерсена.

Задачи проекта:

•Создавать условия для знакомства детей со сказками Г.Х. Андерсена.
•Пробуждать интерес к сказкам.
•Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок как своё собственное.
•Приобщать детей к процессу познания добра и зла, честности и справедливости.
•Вовлекать детей и родителей в совместную деятельность, показать ценность и значимость их совместного творчества.
                                                                    
    

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ:
ДЛЯ  ДЕТЕЙ. Формирование представления у детей о социально - нравственных и духовно - жизненных ценностях.
Развитие коммуникативных качеств у детей старшего возраста.
Проявление уверенности у детей в своих действиях при взаимоотношениях со  сверстниками.
Умение детей выражать свои эмоции с помощью жестов, мимики, сопереживать героям.
Развитие умения думать, сравнивать, анализировать поступки сказочных героев, учить давать оценку поведению своему и других.
Развитие в душе каждого ребенка духовного начала, чтобы он не вырос равнодушным человеком, использование разнообразных методов в работе с детьми и родителями, самореализация.
 
ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ. Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании сегодняшнего  и,  в  особенности, завтрашнего человека,
 укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, самореализация.
ДЛЯ  ПЕДАГОГОВ. Повышение  профессионализма, использование разнообразных методов в работе с детьми и родителями, самореализация.
Цель проекта: Уточнить и расширить представление детей о воде, находящейся в разных состояниях, ее признаках и свойствах.

Задачи проекта:

žсоздавать условия для формирования у детей познавательного интереса;
žрасширять представления детей о свойствах воды и её переходах из одного состояниях в другое (вкус, цвет, запах, текучесть, способность отражать, испаряться, твердеть);
žформировать представления о значении воды в жизни человека, а также флоры и фауны.

Выводы по теме:

žЗнание свойств воды помогло понять

о круговороте воды в природе:

Капельки воды в природе «ходят, движутся» по кругу, поэтому так и говорят:

         «Круговорот воды в природе»:

  • Они выпадают из туч в виде дождя (снега),
  • путешествуют по земле,
  • а затем под лучами солнца возвращаются обратно.

Вода не исчезает, а только превращается из одного состояния в другое и путешествует.

Проекты, выполненные в 2015-2016 учебном году

Посмотреть полную версию презентации Посмотреть полную версию презентации

Посмотреть полную версию презентации